кроссворд

An English version is here.

Уважаемый редактор!
Обращаюсь к Вам по очень необычному поводу. Выполняя свою миссию бойца невидимого фронта, в настоящий момент я иду по следу хитрой шпионки, которая недавно выехала из страны. Мне известно только ее закодированное имя, и я абсолютно уверен, что теперь она прячется в зарубежной стране, куда прибыла на корабле. Некоторое время тому назад я обнаружил шифровку, которую она оставила своим контактным особам (приводится ниже), но мне это ничего не дает, так как ключом там явно является какая-то диаграмма. К сожалению, я не в состоянии расшифровать сообщение. Если бы только я знал ее настоящее имя и страну, в которой она прячется, я бы мог приступить к операции по ее задержанию. Я надеюсь, что Вы посодействуете мне и покажете шифровку своим лучшим решателям, которым, возможно, удастся извлечь из нее необходимую мне информацию. Также прилагаю диаграмму, воспроизведенную с микропленки. Заранее очень благодарен Вам за Вашу бесценную помощь.
Искренне Ваш,
(имя стерто)

ВЕРХНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬ:        
Код моего имени (как у негативного героя произведения Корнея Чуковского).
НИЖНЯЯ ГОРИЗОНТАЛЬ:         
Страна, в которую я направляюсь.
ВЕРТИКАЛЬ:    
Мое реальное имя (включает л и и).
ПОДСКАЗКИ:   
I и II: В позициях на диаграммах белые дают мат в 1 ход (#1). В клетку сетки кроссворда следует вписать первую букву названия фигуры, которая дает мат.
III: Одна из двух букв, обозначающих шахматного короля.   
IV: Буква “A”.    
V: Вторая из двух букв, обозначающих шахматного короля. 
VI: Буква “O”.
ДИАГРАММА: